Профессиональная гигиена полости рта.

Чем опасен зубной камень, как он образовывается и как от него избавиться. Почему важно регулярно проходить процедуру профессиональной гигиены полости рта и в чем заключается сама процедура.
Если Вы читаете этот материал то наверняка знаете или подозреваете что у вас есть зубной камень. Но не стоит преждевременно бить тревогу и беспокоится - зубной камень есть у всех, и избежать его появления практически не возможно.
В абсолютно здоровом организме микрофлора полости рта начинает образовывать известковые отложения -- зубной налет, уже спустя несколько часов после чистки зубов. Даже после тщательной чистки обычной зубной щеткой, в труднодоступных для нее местах остаются мельчайшие частицы пищи.
Микроорганизмы используют эти частицы и микроэлементы содержащиеся в слюне в своих, вполне благородных целях -- они строят для себя крепость. охотно пользуясь любезно предоставленными нами строительными материалами. А в некоторых случаях мы еще больше помогаем им в этом!
Как это происходит?
Ответ на этот вопрос прост — курение, злоупотребление кофе, нарушение обмена веществ, не правильная чистка зубов, использование некачественных паст и зубных щеток, все это ускоряет и способствует образованию зубного налета.
Зубной налет начинает образовываться у основания зуба, в местах его соприкосновения с десной, и если привычки в питании дают лишь больше строительного материала для него, то заболевания обмена веществ и лень при чистке зубов — помогают зубному налету уплотняться и стать зубным камнем.

Чем опасен зубной камень?

Постоянно нарастая и уплотняясь, зубной камень все глубже и глубже проникает под поверхность десны. В нем скрывается все больше и больше бактерий и микроорганизмов. Это провоцирует воспалительные процессы всех тканей окружающих зуб и разрушает их. Развивается риск таких заболеваний как пародонтит и гингивит. Эти воспалительные процессы в полости рта, в свою очередь, способны стать причиной развития заболеваний верхних дыхательных путей.
Профессиональная гигиена полости рта — это комплекс мероприятий направленный на удаление зубного налета и зубного камня поверхности зубов, в том числе из-под десен. Благодаря этой процедуре во много раз снижается риск заболеваний десен и развития кариеса, приятным бонусом становиться отбеливание зубов на один два тона!
Если с зубным налетом, в какой то степени, вы можете справиться дома, то удалить зубной камень в домашних условиях не получиться, как бы вам не обещали методы народной медицины, чудо-зубные щетки и лозунги на упаковках препаратов химической промышленности. Не рекомендуем вам пытаться самостоятельно решить проблему зубного камня в домашних условиях! Это может вызвать не обратимые последствия вплоть до потери одного или нескольких здоровых зубов!

Как происходит чистка зубов профессиональным стоматологом в клинике Moretti Clinic?

Весь комплекс разделен на несколько этапов и занимает около 30−40 минут.
Первым этапом гигиенист использует аппарат ультразвуковой чистки.
В результате этой процедуры зубной камень разрушается и легко отделяется от поверхности зуба. Это не больно, но чувствительность все же присутствует. При желании пациента, врач делает местную анестезию, которая полностью избавит вас от любых неприятных или не комфортных ощущений.

После чистки ультразвуком врач приступает к чистке зубов по технологии AirFlow. Струя воздуха с микрочастицами специального порошка на основе соды направляется на поверхность каждого зуба. Удаляются остатки зубных отложений, в том числе мельчайшие частицы зубного камня. Технология позволяет удалить отложения в самых труднодоступных местах. После процедуры зубы становятся на несколько тонов светлее, поверхность зубов становится более гладкой.

Последним этапом комплекса по профессиональной гигиене полости рта является финишная полировка с использованием специальных полировальных паст и насадок. На десны наносится специальный гель, исключающий их раздражение и ускоряющий заживление возможных повреждений
Во избежании возможных проблем из-за зубного камня, мы рекомендуем проводить процедуру профессиональной гигиены полости рта раз в 4−6 месяцев.
Почему стоит доверить эту работу профессионалам?
Это не отнимет у вас много времени, но позволит обрести уверенность в здоровье своих зубов. Более того в клинике Moretti Clinic вы можете сделать это по акции!
Врач не только проведет чистку, но и сделает полный осмотр ротовой полости на предмет уже существующих проблем. Это бесплатно!
+7(495)746-56-65
moretti.clinic@yandex.ru

Адрес:
г. Москва, поселение Десеновское,
Нововатутинский проспект, д. 11.

Микрорайон Новые Ватутинки
ООО "МЦ "МОРЕТТИ"

+7(495)746-56-65
moretti.clinic@yandex.ru

Адрес:
г. Москва, поселение Десеновское,
Нововатутинский проспект, д. 11.

Микрорайон Новые Ватутинки
ООО "МЦ "МОРЕТТИ"
Нравится?
Поделитесь в соц. сетях!
А мы Вам - скидку ;)
Есть вопросы? Хотите записаться на прием или получить консультацию по Вашей проблеме?
Мы будем рады вам помочь!
Нажмите на кнопку для совершения звонка (если вы открыли страницу со смартфона) или оставьте свои данные и мы вам перезвоним! Это бесплатно!
Перезвонить?
Заполните форму и мы обязательно вам перезвоним.
Контактный телефон
Что вас интересует?
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Записать Вас?
Заполните форму и мы обязательно вам перезвоним для подтверждения.
Введите номер телефона для связи с Вами
Чем Вам помочь?
Опишите суть Вашей проблемы или задайте вопрос.
Дата визита
Когда Вам было бы удобно посетить клинику?